Пикап Fiat Strada уже продавался на европейском рынке в прошлом десятилетии. Теперь же, укрепить позиции итальянского концерна в Старом Свете призвана рестайлинговая версия модели, которая выпускается на бразильском заводе FIASA с 2009 года. Обновленная машина будет предлагаться с тремя вариантами кузова: классический грузовик с короткой кабиной Short Cab, полуторная версия Long Cab и 4-местный Crew Cab. Покупатели смогут также выбрать одну из трех уровней оснащения: Working, Trekking и Adventure.
Больше всего впечатляет брутальный вид 4-местного Adventure. Благодаря высокому дорожному просвету и эффектному мускулистому обвесу из неокрашенного пластика, такую машину можно легко принять за серьезного покорителя бездорожья. Однако дизайн обманчив: полноприводная трансмиссия для Strada не доступна, даже в качестве опции. Отчасти компенсировать этот факт призвана электронная имитация блокировки дифференциала E-Locker и «зубастые» шины размерностью 205/65 R15.
Fiat Strada будут продавать в Европе только с 1,3-литровым турбодизельным мотором Multijet мощностью 95 л.с. Скромно «сердечко» порадует отличной топливной экономичностью: средний расход составит около 5,3 литров на 100 километров пробега.
Отметим, что 4,4-метровый пикап, в зависимости от модификации, может брать на борт 630-705 кг полезной нагрузки (включая вес водителя) и буксировать прицеп массой до 1 тонны. Это делает машину неплохой альтернативой популярным закрытым «пирожкам» (к примеру, Fiat Doblo), особенно в сельской местности.
Стоимость базового пикапа Fiat Strada в Италии составит 12900 евро, а вот за топовую версию Adventure Crew Cab придется выложить уже 16000 евро. Интересно, что в салонах некоторых украинских дилеров Fiat, до недавнего времени, можно было купить дорестайлинговые пикапы Strada, так что не исключено появление у нас и обновленной машины.
Fiat Strada 1998
Fiat Strada 2001
Fiat Strada 2006