Уже почти 10 лет Mitsubishi Outlander остается одним из наиболее популярных кроссоверов на украинском рынке. Всего же за 11 лет производства, японская компания выпустила 1 миллион машин двух поколений, завоевавших признание на всех континентах. И вот на мотор-шоу в Женеве, MMC привезли перспективную новинку – абсолютно новую, третью генерацию Outlander.
Автомобиль построен на новой глобальной платформе и отличается оригинальным дизайном, который символизирует свежий фирменный стиль "трех брильянтов" и вскоре распространится и на других представителей модельной линейки марки. Общая концепция машины основана на трех принципиальных факторах: надежность, безопасность и функциональность. Экстерьер кроссовера Outlander трудно назвать вызывающим: все выполнено сдержанно и без кричащих элементов. Новое "лицо" с выразительной фронтальной оптикой роднит кроссовер с внедорожником Pajero Sport, а хромированное оформление облицовки радиатора придает изящности.
На отечественном рынке Mitsubishi Outlander третьего поколения будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами MIVEC на выбор: 2,0- (в моно- и полноприводном исполнении) и 2,4-литровым (только 4х4). С ними агрегатируется уже знакомый бесступенчатый вариатор CVT. А уже в следующем году появится экономичная гибридная модификация, использующая технологии Mitsubishi PHEV (plug-in hybrid electric vehicles).
Под стать внешнему облику, в довольно спокойном стиле выполнен и салон нового Outlander. Японцы применили более качественные, приятные на ощупь, отделочные материалы и глянцевые вставки, подчеркивающие солидность машины. В дизайне торпедо акцент сделан на создание своеобразной рабочей зоны вокруг водителя, которая выделена окантовкой "под металл". В центре расположился крупный мультимедийный дисплей. В качестве дополнительного оборудования покупателям будут предлагать такие полезные опции как двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, активный круиз-контроль, электропривод двери багажника, ксеноновые фары с системой Super-HiD Wide Vision и многое другое.
Новый Outlander – один из важнейших элементов амбициозного глобального бизнес-плана MMC Jump 2013, который предусматривает не только полное обновление модельного ряда, а и наращивание присутствия бренда на ведущих мировых рынках.
Первое поколение Mitsubishi Outlander (2001-2008)
Второе поколение Mitsubishi Outlander (2005-2009)
Второе поколение Mitsubishi Outlander рестайлинг (2009-2011)