Motori.ua

Баварская хищница

В столице Баварии – Мюнхене состоялась мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 Series. Широкой публике показали "тройку" в кузове седан, продажи которой в Украине стартуют уже в первом квартале 2012 года.

2012-BMW-Series-13.jpg

Автомобиль стал эволюционным развитием прошлой модели и устанавливает новые стандарты спортивности, элегантности и комфорта в премиум D-классе. Стремительный седан BMW щеголяет хищным и агрессивным "лицом" в лучших традициях марки. Особой стильности придают узкие "прищуренные" фары, доходящие до фирменных "ноздрей" облицовки радиатора.

2012-BMW-Series-18.jpg
2012-BMW-Series-20.jpg

Новая BMW 3 Series стала заметно крупнее предшественницы: длина кузова увеличилась на 93 мм (до 4624 мм), колесная база –  на 53 мм (до 2810 мм), высота – на 8 мм (до 1429 мм), также возросла ширина колеи (+ 37 мм спереди и + 47 мм сзади). Кузов седана стал уже на 6 мм (1811 мм), хотя если считать ширину вместе с зеркалами, то она, наоборот, слегка подросла: с 1989 до 2031 мм. Естественно конструкторам удалось увеличить объем полезного внутреннего пространства в салоне "трешки", особенно это сказалось дополнительном комфорте для пассажиров заднего ряда сидений.

2012-BMW-Series-5.jpg
2012-BMW-Series-24.jpg

Машина с заводским индексом F30 построена на существенно модернизированной платформе предыдущей модели E90, которая также была использована и для, недавно запущенного, второго поколения BMW 1 Series. Несмотря на укрупнение, автомобиль в среднем получился на 40 кг легче, чем аналогичный седан прошлой генерации. Жесткость силовой конструкции нового кузова выросла на 10%, что позитивно сказалось на управляемости. Передняя подвеска 3 Series – классический макферсон с алюминиевыми поворотным кулаками, а сзади применена многорычажная схема.

2012-BMW-Series-4.jpg
2012-BMW-Series-33.jpg

Гамма моторов для новой BMW 3 Series состоит из трех современных турбированных агрегатов BMW TwinPower Turbo. Самым слабым и в тоже время самым экономичным вариантом станет модификация BMW 320d с  оптимизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем с системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Данный двигатель развивает максимальную мощность 135 кВт /184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 7,5 с. Средний расход топлива составляет всего 4,5 литра на 100 км.

2012-BMW-Series-113.jpg

На ступеньку выше стоит версия BMW 328i с абсолютно новым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 180 кВт/245 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 1250 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 5,9 с. Средний расход топлива составляет всего 6,4 литра на 100 км.

P90083212.jpg

Ну а топовой "трешкой" (естественно до появления легендарной "эмки" от BMW Motorsport) является BMW 335i с привычным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра, который развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1200 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 5,5 с. Средний расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км.

2012-BMW-Series-41.jpg

 
Впервые в своем классе для BMW 3 Series будет предлагаться современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для еще большего снижения "аппетита" она дополнена системой автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, индикация момента переключения (элементы фирменной технологии BMW EfficientDynamics). Эффективность нового "автомата" подтверждают цифры: расход топлива на уровне или даже ниже, чем в у моделей с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

2012-BMW-Series-21.jpg

Оформление салона выполнено в стиле родственных 1 и 5 Series с изрядной долей спортивности. Центральная консоль традиционно немного развернута к водителю. Для отделки интерьера использован дорогой мягкий пластик. Комплекс ConnectedDrive предлагает широкий набор полезных бортовых функций, начиная от проецирования информации на лобовое стекло и заканчивая адаптивным круиз-контролем. Стоит отметить также увеличения объема багажного отсека: с 460 до 480 литров.

BMW-3er-Carscoop-22.jpg
2012-BMW-Series-76.jpg
2012-BMW-Series-84.jpg

На выбор покупателей будут предложены три дизайнерских линии отделки: Sport, Luxury и Modern, придающие особый индивидуальный характер новому заднеприводному седану.

bmw_3_series_f30_1.jpg
2012-BMW-Series-90.jpg
2012-BMW-Series-87.jpg

3 Series один из брильянтов в короне баварской марки: начиная с 1975 года по миру разошлось более 12 миллионов машин пяти поколений. Сомнений в том, что новая шестая "трешка" будет столь же успешной, как и ее предшественники, практически нет. Инженеры и дизайнеры BMW проделали огромную работу по доведению своего важного продукта до идеала: классическая спортивная внешность гармонично сочетается с непревзойденной технической начинкой, приправленной "зелеными" технологиями.

BMW 3 Series 2012

Шесть "трешек"


BMW 3 Series E21 (1975-1983)

bmw_320_coupe_3.jpg

BMW 3 Series E30 (1983-1991)

bmw_320i_sedan_2.jpg


BMW 3 Series E36 (1991-2000)

bmw_320i_sedan_5.jpg


BMW 3 Series E46 (1998-2005)

bmw_328i_sedan_4.jpg


BMW 3 Series E90 (2005-2011)

bmw_325i_sedan_4.jpg

BMW 3 Series F30 (с 2011)

bmw_328i_sedan_luxury_line_2.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *