Концепт-кар Takeri создан в рамках новой дизайнерской концепции – Kodo (с японского – «душа движения»). Невооруженным глазом заметно, что машина выполнена в более динамичном и спортивном стиле, нежели нынешняя Mazda6. Агрессивные, мускулистые обводы кузова чем-то напоминают современные модели Infiniti.
Под экспрессивной внешностью концептуального седана скрывается фирменная технология SkyActiv: оригинальная система рекуперативного торможения от Mazda. Ее ключевая функция заключается в преобразовании кинетической энергии замедления автомобиля в электрическую, которая хранится в специальных конденсаторах и затем используется, для питания бортового электрооборудования автомобиля. В сочетании с системой выключения/включения мотора i-stop это позволяет существенно снизить нагрузку на силовой агрегат и соответственно уменьшает потребление топлива.
Экспериментальная Mazda Takeri оснащена 2,2-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем SkyActiv-D мощностью 175 л.с., работающим в паре с автоматической коробкой передач. Естественно, моторная гамма серийной Mazda6 третьего поколения будет также включать и привычные бензиновые установки.
Большое внимание при создании грядущей Mazda6 будет уделено улучшению аэродинамических параметров, а также снижению веса, что позитивно скажется на динамических характеристиках и управляемости.
По данным автобазара онлайн Motori.ua, серийную версию новой Mazda6 покажут в конце 2012 – начале 2013 года. Но уже сейчас понятно, что будущая «шестерка» выйдет на совершенно новый уровень технологичности и комфорта. Японская компания делает уверенные шаги к «озеленению» своей продукции и концепт-кар Takeri – яркое тому подтверждение.
История «шестой» серии Mazda
Mazda 626 (1978-1982)
Mazda 626 (1982-1987)
Mazda 626 (1988-1992)
Mazda 626 (1993-1997)
Mazda 626 (1998-2002)
Mazda6 (2002-2008)
Mazda6 (c 2008)