Одной из наиболее ярких моделей линейки марки Lexus в 90-х годах было роскошное купе SC. Стильный автомобиль длиною почти 5 метров привлекал внимание оригинальным внешним видом и классической для машин класса "гран туризмо" посадочной формулой салона – 2+2. Его идеологическим наследником является новый экспериментальный прототип LF-LC, который займет ключевое место на стенде Lexus на грядущем Детройтском автосалоне.
Дизайн концепт-кара LF-LC, созданный в калифорнийской студии Lexus Calty (находится в городе Ньюпорт Бич), вобрал в себя характерные черты многих современных моделей японского бренда: от серийного седана GS нового поколения до эксклюзивного суперкара LFA. Создатели машины настаивают, что проектировали прототип с чистого листа, чтобы добиться максимального уровня технического совершенства и взаимодействия пары "водитель-автомобиль".
В основе новинки лежит фирменная гибридная силовая установка. Однако, вряд ли ее экологичность и экономичность поможет концепт-кару перевоплотиться в серийную модель. LF-LC построен исключительно в качестве очередного дизайнерского "упражнения", демонстрирующего, в каком направлении будет двигаться стиль марки Lexus в ближайшем будущем.
Впрочем, большое люксовое купе могло бы органично вписаться в нынешний модельный ряд Lexus, в котором пустует ниша между относительно небольшим и недорогим купе-кабриолетом IS C и элитарным LFA стоимостью почти полмиллиона долларов.
Концепт-кар Lexus LF-LC
Lexus SC (1991-2000)