Главным откровением нового флагмана стал дизайн – до боли в глазах напоминающий седан BMW 7 Series. Особенно это касается очертаний "лица": стоит лишь визуально разделить хромированную облицовку радиатора на 2 "ноздри" и перед нами появится вылитый "баварец". А вот в профиль машина слегка похожа на Jaguar XF и Lexus GS. За созданием внешности K9 стоит глава центра стиля Kia – Петер Шрайер.
K9 – первый крупный заднеприводный седан в истории Kia. Модель устанавливает абсолютно новые стандарты оснащения, характеристик и комфорта для корейской марки. Как и предполагалось, машину построили на родственной платформе седана Hyundai Genesis. В качестве силовых агрегатов будут использоваться как 3,8-литровые "шестерки" (290 л.с.), так и престижные моторы V8 объемом 4,6 (385 л.с.) и 5,0 литров (429 л.с.).
В США продажи Kia K9, которая ,скорее всего, получит другое название, начнутся уже 2013 году. Не исключено появление флагманской модели и на украинском рынке – главное, чтобы спрос был: ведь покупатели авто данного сегмента довольно консервативны и предпочитают проверенных производителей со статусным именем.
Kia K9, "пойманная" на дорогах Южной Кореи
BMW 7 Series F01 (c 2009)