4,28-метровый Mokka представляет собой оригинальный "коктейль" из Corsa и Antara: небольшой, но хорошо сбитый SUV‘чик с фирменными дизайнерскими элементами современных моделей Opel. Стильные подштамповки на боковинах кузова в виде "лезвия" роднят кроссовер с флагманской Insignia и придают динамичности и стремительности облику. Широкая колея (1540 мм) в сочетании с высоким клиренсом подчеркивает мужественный характер Mokka, особенно это касается модификаций Enjoy и Cosmo с 18-дюймовыми легкосплавными колесами.
Базовый автомобиль – переднеприводный, а за дополнительную плату можно заказать версию с трансмиссией 4х4, которая подключает автоматически передает тягу на задние колеса, при пробуксовке передних. Линейка моторов включает в себя 1.6-литровый бензиновый агрегат в атмосферном исполнении (115 л.с.) и 1,4-литровый турбированный – 140 л.с.. Экономным водителям адресована модификация с турбодизелем CDTI объемом 1,7 литра (130 л.с.) с впечатляющим максимальным крутящим моментов – 300 нм! Более мощные установки агрегатируются с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, а базовая – "механикой" на 5 ступеней.
Уже в базовой комплектации все Opel Mokka получат систему стабилизации ESC (Electronic Stability Control), трэкшн-контроль, системы помощи на спусках и подъемах HDC (Hill Descent Control) и HSA (Hill Start Assist). В широком списке дополнительного оборудования присутствует адаптивная фронтальная оптика AFL+ (Advanced Adaptive Forward Lighting) с биксеноновыми фарами, новая генерация системы камер Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и следит за разметкой, помогая водителю.
Первые живые изображения нового Opel Mokka
Брат-близнец: Buick Encore