Motori.ua

Абсолютная брутальность

Вдали от Женевы и Франкфурта, на малоизвестной у нас выставке State Fair, которая проходила в столице американского штата Техас – Далласе, состоялись презентации двух необычных новинок для настоящих ковбоев. Ford обновил свой самый брутальный пикап F-150 SVT Raptor, а Toyota решила пошатнуть его гегемонию на рынке, показав эффектную Tacoma TRD T/X Baja Series.

2012 Ford F-150 SVT Raptor

6905304201995382952.jpg

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

2012_Toyota_Tacoma_Baja_002.jpg

Новый пикап от японского производителя создан совместно с «придворным» тюнинг-ателье TRD и адресован любителям скоростной езды по плохим дорогам, а также там, где они отсутствуют вовсе: например, в калифорнийской пустыне. Машина представляет собой топовую полноприводную Tacoma с фирменным апгрейд-пакетом TRD Off-Road, включающем в себя управляемую электроникой блокировку заднего дифференциала, активный трэкшн-контроль, системы Hill Start и Downhill Assist. Под капотом – стоковые 4,0-литровые бензиновые моторы V6: атмосферный на 239 л.с. и компрессорный – 308 л.с.
Ford F-150 SVT Raptor оснащается более мощным 6,2-литровым двигателем V8 внушительной мощностью в 411 л.с., что делает модель самым мощным компактным (по американским меркам) пикапом на рынке.
Супер-пикап от Ford является первым в истории серийным пикапом, подготовленным для скоростной езды по бездорожью. Raptor существенно отличается от стандартного F-150: машина шире на 7 дюймов, соответственно увеличена и колея колес, что дало не только более эффектный внешний вид, но и лучшую проходимость.

2012 Ford F-150 SVT Raptor

12F150Raptor_02.jpg

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

2012_Toyota_Tacoma_Baja_004.jpg

Место стандартных колес Tacoma заняли стильные легкосплавные диски (окрашенные в стальной цвет) с имитацией «бэд-локов», на которые смонтированы специальные шины BFGoodrich TA/KO. Переднюю подвеску Toyota «лифтанули» на 1,5 дюйма. Благодаря использованию спортивных пружин TRD и 60-миллиметровых амортизаторов Bilstein. На заднем мосте прописались особые 50-миллиметровые масляные стойки Bilstein с дополнительным съемным резервуаром для масла. Ходы передней и задней подвесок увеличились на 1 и 1,5 дюйма соответственно.
В ходовой части Ford Raptor использованы специальные амортизаторы FOX Racing Shox, которые одинаково хорошо себя ведут как на ровном асфальте, так и на непролазных буераках. Фирменные 17-дюймовые диски SVT обуты в аналогичные покрышки BFGoodrich All-Terrain TA/KO размерностью 315/70-17. Ход передней подвески составляет 11,2 дюймов, а задней – 12,1.

2012 Ford F-150 SVT Raptor

1613344721491834001.jpg

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

2012_Toyota_Tacoma_Baja_046.jpg

Внешне Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series можно узнать по фирменной раскраске Baja Series и хромированным патрубкам тюнинговой выхлопной системы TRD Cat-back. Комплектация T/X Baja Series будет доступна как для полуторной версии Tacoma Access, так и для двухрядной Double Cab. Не исключено, что пакет предложат и для модификации PreRunner.
Ford Raptor доступен с двумя вариантами кабины: полуторной SuperCab и двойной SuperCrew.
Обновленный вариант 2012 модельного года можно украсить эксклюзивной графикой с логотипами модели и отделения SVT. В качестве опции будет предлагаться кожаная отделка интерьера с синей строчкой. Торпедо и центральную консоль отделана алюминиевыми элементами.
Также доступны новые фирменные диски Euroflange со слегка вогнутыми вовнутрь спицами, что защищает колеса на бездорожье.

2012 Ford F-150 SVT Raptor

11486909701204177801.jpg

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

2012_Toyota_Tacoma_Baja_016.jpg

Примечательно, что эксклюзивный пикап от Toyota будут выпускать ограниченным тиражом в течении всего 2 месяцев, начиная с конца весны 2012 года. Ориентировочная стоимость новинки составит около 35 тысяч долларов.
Примерно на 8000 долларов дороже, покупателям обойдется Ford F-150 SVT Raptor 2012-го модельного года. По сравнению с прошлогодней версией, инженеры американской компании постарались еще больше улучшить внедорожные возможности агрессивного пикапа. Поэтому в передний мост машины интегрировали новый самоблокирующийся дифференциал Torsen, который позитивно сказался на сцеплении передних колес с дорожным покрытием и улучшил управляемость в экстремальных режимах езды, например, при гололеде. При пробуксовке одного из передних колес, система автоматически направляет крутящий момент на другое колесо.

2012 Ford F-150 SVT Raptor

18187621091056939517.jpg

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

2012_Toyota_Tacoma_Baja_034.jpg


2012 Ford F-150 SVT Raptor

13286362171408370876.jpg

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

2012_Toyota_Tacoma_Baja_037.jpg

Ford первым в классе презентовал оригинальную запатентованную фронтальную камеру, позволяющую при езде по пересеченной местности непосредственно оценивать препятствия перед машиной. Картинка с объектива передается на центральный 8-дюймовый дисплей навигационной системы и 4,2-дюймовый монитор на приборной панели перед водителем. Особенно полезной такая камера будет при движении по каменистой местности на малых скоростях (до 24 км/ч). Сама камера спрятана в облицовке радиатора и снабжена системой очистки объектива.

2012 Ford F-150 SVT Raptor

1139042862354006820.jpg

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

2012_Toyota_Tacoma_Baja_006.jpg


2012 Ford F-150 SVT Raptor

7728670931894749670.jpg

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

2012_Toyota_Tacoma_Baja_023.jpg

2012 Ford F-150 SVT Raptor

2012 Ford F-150 SVT Raptor

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

Toyota Tacoma TRD T/X Baja Series

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *