Motori.ua

5 ошибок при продаже б/у автомобилей

С развитием интернет технологий и увеличением количества пользователей сети, все больше и больше новых и бу авто продается онлайн, с помощью специализированных порталов по продаже автомобилей, таких как Motori.ua. Сегодня команда самого профессионального портала по покупке продаже автомобилей в интернете Motori.ua с удовольствием поделится несколькими советами по эффективной продаже авто с помощью онлайн-автобазара.

Внешний вид автомобиля

1. Фото автомобиля

Это самый важный фактор для успешной продажи Вашего авто. Подготовьте Ваш автомобиль к фотосессии: езжайте на автомойку, натрите салон автомобиля или посетите автохимчистку. Во время фотосессии, в машине не должно быть посторонних вещей. Проведите наружную фотосъемку вашего автомобиля, в каком нибудь красивом месте, на природе или в красивом городском пейзаже. Старайтесь не делать фотографии автомобиля на площадке автобазара (например, на Чапаевке в Киеве, пейзажи которого всем известны). Это создает ощущение, что автомобиль продается не хозяином, что подрывает доверие к объявлению по продаже машины. Делайте фотографии Вашего автомобиля на продажу в солнечный день! Постарайтесь уловить блики от дисков или других хромированных деталей кузова. Этот, как может показаться, лишний ‘тюнинг’ имеет очень важное эмоционально значение для потенциальных покупателей. Не забывайте, что если Ваш автомобиль не Газ 53, то в 90% случаев, эмоции играют решающую роль при покупке автомобиля. Если вы продаете такие марки как Alfa Romeo (Альфа Ромео), BMW (БМВ), Subaru (Субару), Mercedes (Мерседес), Honda (Хонда), Porsche (Порш), Infiniti (Инфинити), Mini (Мини), то согласно многочисленным исследованиям, решения покупателями именно этих марок автомобилей принимаются скорее эмоционально, нежели рационально.

Капот автомобиля, шильдик
Также, для усиления эмоциональной составляющей, сделайте несколько фотографий салона автомобиля в ночное время, когда можно хорошенько продемонстрировать вид на приборную панель и органы управления автомобилем с включенной подсветкой. Также сфотографируйте пробег на соответствующем дисплее. Если вы не скрываете номер кузова (vin code), то сфотографируйте и его – обычно он находится под стеклом или на наклейках, на дверках. Это будет знаком открытости со стороны продавца, и добавит доверия к объявлению по продаже автомобиля.

Приборная доска автомобиля, пробег

2. Цена на автомобиль

Всегда указывайте цену и указывайте ее правдиво. Из опыта команды Motori.ua, объявления без цены или с очевидно неправдиво низкой ценой, просматривают на 15-20% реже. Кроме того, если Вы готовы к серьезному торгу, то лучше заранее указать более низкую цену, т.е. близко к среднестатистической, или немножко ниже, что будет иметь существенны психологический эффект и увеличит количество просмотров Вашего объявления по продаже бу автомобиля. По статистике автобазара онлайн Motori.ua на приблизительно 50-60%. Также не забывайте о психологии цифр: разница между ценой на автомобиль в $14 980 и ценой $ 15 000 всего $20, что нематериально для данной суммы, но психологическое восприятие очень существенно, и цена на автомобиль воспринимается на порядок ниже.

Автомагнитола, климат-контроль

3. Двигатель

Обязательно точно укажите объем двигателя Вашего авто и тип топлива во время размещения объявления в интернете. Многие забывают указать тип топлива, и поисковые фильтры на сайтах, при выбранном, например, дизельном двигателе не отображают автомобиль в результатах поиска, поскольку не указан или не верно указан тип топлива. Кроме того, продавцы б.у автомобилей очень часто неверно указывают объем двигателя. Например, Mercedes (Мерседес) GL 450 имеет двигатель объемом 4,7, в то время как, продавцы зачастую не знают, забывают реальный объем и указывают объем на GL как 4,5. Это часто также искажает результаты поиска автомобиля.

4. Коробка передач

Современные автомобили имеют много разновидностей типов коробок передач. При размещении объявлений по продаже автомобилей в интернете, при заполнении форм по добавлению авто, в разделе по выбору типа коробки передач, предлагается выбрать такие типы как: автомат, тип трон, сиквентальная, степ трон и др. Во избежание исключения Вашего объявления по продаже авто в результатах поиска автомобилей, предлагаем не указывать разновидность автоматических коробок передач, и всегда указывать автомат ( или механическую, если уместно ).

Коробка автомат

5. Общее описание авто

В окне текста общего описания авто предлагается не скупиться на слова, перечисления всех опций, количества подушек, количества мест, информации об обслуживании автомобиля, условий хранения, информации относительно целостности кузова, состояния лакокрасочных материалов, установленного доп. оборудования и.т.д. Чем больше текста, тем более укомплектованным кажется машина в объявлении. При размещении объявления по продаже б у авто в Украине, обязательно указывайте актуальный номер своего телефона. Если вы оставите только е-мейл, вероятность того, что вам многие напишут невелика.

Мы надеемся, что команда автопортала по продаже автомобилей Motori.ua смогла помочь Вам разобраться с некоторыми аспектами продажи новых и бу автомобилей в интернете. Мы продолжим данную тему в наших следующих публикациях на сайте по продаже автомобилей Motori.ua.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *