Сразу отметим, что двигатели под капотом BMW X6 остались старые, но претерпели экологические улучшения и теперь соответствуют пока непонятному нашим украинским головам стандарту Евро-6. Внешне модель практически не изменилась. Автомобили 2013 модельного года можно будет отличить по другой форме противотуманных фар, новому бамперу, радиаторной решетке и совсем незаметному, но все же, иному прищуру головной оптики. Для всех новинок будет доступна опция адаптивного светодиодного освещения для ламп ближнего и дальнего света.
Также, любители более мощной версии Х6 смогут порадовать себя новым пакетом M Performance. Здесь отличительными станут внушительные 20-дюймовые колесные диски, агрессивный обвес и дорогая (куда же еще дороже) отделка интерьера. Самая мощная версия подкинет адреналина в кровь с помощью 4,4-литрового 555-сильного мотора с двумя турбинами.
Но главной неожиданностью станет дизельная версия BMW X6 M50d, которая оснащается 3,0-литровым дизелем с тремя нагнетателями. Благодаря такому сочетанию с двигателя удалось снять аж 381 «лошадку», разгон до «сотни» составляет всего 5,3 с. Расход топлива в смешанном цикле вообще феерический, всего 7,7 литров на 100 км. Такой же мотор планируют устанавливать на BMW X5 и BMW 5-ой серии.