Габариты новинки существенно превышают размеры родственной "пятисотки". По сравнению с 3-дверкой, машина стала длиннее на 594 мм (4140 мм), шире на 153 мм (1780 мм) и выше на 175 мм (1660 мм). Впрочем, это неудивительно, ведь автомобиль построен на платформе более крупного автомобиля В-сегмента – Grande Punto, в то время, как в основе 500-ки лежит Fiat Panda.
Мало того, в неофициальной инсайдерской информации, уже в ближайшее время, Fiat представит еще и удлиненную версию модели с 7-местным салоном. Однако, такая машина будет продаваться только в Европе. А вот 5-местный Fiat 500L станет доступным даже на рынке Северной Америки.
Для модели предложат сразу 3 силовых агрегата на выбор. Базовым станет 2-цилиндровый турбомотор TwinAir объемом 875 "кубиков" (84 л.с.). Экономичный и тяговитый 1,3-литровый турбодизель 1.3 MultiJet II выдает 95 сил и 200 Нм максимального крутящего момента. Ну и на вершине линейки находится 102-сильная атмосферная четверка 1.4 MultiAir. Fiat 500L сможет похвастаться просторным интерьером, который по удобству сможет конкурировать с салонами машин более высокого С-класса. При этом компактные размеры и низкие эксплуатационные затраты существенно облегчат жизнь будущим владельцам.
Отметим, что все 500L будут собираться на заводе Fiat в Сербском городе Крагуевац. Старт продаж новинки в Европе запланирован на четвертый квартал 2012 года, а в США первые машины поступят в начале 2013-го. Одним из конкурентов Fiat 500L будет новый Ford B-Max.
Fiat 500 Giardiniera (1960–1967)