В случае, если Renault запустит свой премиальный бренд Initiale Paris, ему потребуется 25 лет, чтобы стать успешным проектом с коммерческой точки зрения. Эта информация была получена от Карлоса Тавареса, главного операционного директора Renault. «Компания Renault уже использовала название Initiale Paris для топовых модификаций моделей и концептуальных моделей, – заявил Таварес. – При этом, если он станет отдельным брендом, нам нужно будет произвести нечто совершенно особенное. Перед нами будет стоять сложная задача по привлечению покупателей, особенно тех, кто обращает повышенное внимание на экстерьер автомобиля».
Также администрация добавила, что рассматривает возможность применения в моделях премиального бренда силовые агрегаты Mercedes-Benz. Такая возможность появилась у компании благодаря альянсу с концерном Daimler, который был заключен в 2010 году. Предварительная дата выпуска новой модели, если все обстоятельства сложатся удачно, – 2015 год.