Если внешность первого Sandero все-таки отличалась от родственного Dacia/Renault Logan, то новая генерация машины, за исключением куцой кормы, является практически точной копией седана. Хэтчбек получил те же скругленные формы, выразительную фронтальную оптику (напоминающую Lada Granta), "дутые" бамперы и колесные арки.
Интерьер Sandero абсолютно идентичен салону Dacia/Renault Logan и является шагом вперед по сравнению с предшественником: более качественные материалы дополняет простой, но приятный дизайн передней панели.
Обновленную линейку моторов открывает 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с. А вот с 0,9-литрового 3-цилиндрового агрегата сняли уже 90 сил – благодаря применению турбонагнетателя. Экономным покупателям предложат хорошо известный турбодизели Renault объемом 1,5 литра в двух исполнениях – 75 и 90 л.с.
Европейские продажи 5-дверного хэтчбека Dacia/Renault Sandero начнутся уже в конце нынешнего года. А еще через несколько месяцев ожидается появление "внедорожной" модификации Sandero Stepway – с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Тестовые образцы подобной машины сейчас проходят последние предсерийные испытания.
Первое поколение Dacia/Renault Sandero (c 2008)
Dacia/Renault Sandero Stepway (c 2009)