Концепция машины осталась прежней: приставка Stepway к названию подразумевает наличие защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова, 16-дюймовые диски с высокопрофильной резиной и существенно увеличенный дорожный просвет. Так, для стран Западной Европы клиренс Stepway (по сравнению с обычным Sandero) подняли на целых 40 мм, а для развивающихся рынков (включая Украину) – на 26 мм. Объясняется это тем, что в этих станах базовые румынские хэтчбеки изначально имеют больший клиренс.
Французы провели ревизию силовых агрегатов. Особое внимание привлекает абсолютно новый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с. Альтернативой ему будет экономичный 1,5-литровый турбодизель аналогичной мощности, который в среднем "кушает" 4 литра на 100 километров пробега. Расход топлива у бензинового варианта – 5,4 л/100 км.
Базовая комплектация Dacia Sandero Stepway традиционно аскетична, а вот за дополнительную плату покупатели смогут заказать элементы автомобильной "сладкой жизни": начиная от штатной навигационной системы и заканчивая круиз-контролем, климатической установкой и парктрониками.
Дебютное промо-видео Dacia Sandero Stepway
Первое поколение Dacia Sandero Stepway (2009-2012)