Полноразмерный заднеприводный седан будет также продаваться и на внешних рынках: прежде всего, в США и Канаде, где автомобили больших размеров считаются обыденными. Директор по экспортному маркетингу Kia – Сун-Нэм Ли позиционирует К9, как наиболее продвинутую Kia всех времен, которая вобрала в себя самые современные наработки инженеров и дизайнеров корейской компании.
Как и предполагалось, в основе К9 лежит техническая платформа родственных седанов Hyundai Genesis и Equs. Габаритная длина модели составляет 5090 мм, а величина колесной базы – 3045 мм. Ширина авто – 1900 мм, а высота – 1490 мм. Создание внешности седана курировалось главой дизайнерского отделения Kia – знаменитым Питером Шрайером. Машина получилась динамичной, элегантной и одновременно "атлетичной" – такой себе симбиоз BMW и Lexus.
Изначально Kia K9 будет предлагаться только с моторами V6: 3,3-литровым мощностью 300 л.с. и 3,8-литровым на 333 силы. Оба они работают в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Чуть позже линейку силовых установок расширят за счет более престижных двигателей V8.
Полностью независимая подвеска всех колес (5-рычажная конструкция сзади) с пневматическими стойками способствует обеспечению высочайшего уровня комфорта и плавности хода. При помощи специального манипулятора водитель может выбирать один из четырех режимов настроек ходовой части, рулевого управления, мотора и трансмиссии: Eco, Normal, Sport и Snow.
В зависимости от комплектации, Kia K9 может комплектоваться адаптивной фронтальной оптикой на светодиодах, системой слежения за "мертвыми" зонами и дорожной разметкой, 4 камерами кругового обзора и другим полезным оборудованием. В сердце роскошного интерьера находится гигантский 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, а пара 9,2-дюймовых мониторов встроены в спинки передних кресел. Меломанов порадует опционная премиум-аудиосистема Lexicon (от Harman) с 17 динамиками.
Промо-видео нового седана Kia K9