Белоснежный спорткар построен в единственном экземпляре для маркетинговых целей и, к сожалению, не будет выпускаться даже небольшим тиражом. Название Yusho с японского переводится как "победа", что намекает на хороший спортивный потенциал машины.
Под капотом MX-5 – модифицированный 2,0-литровый бензиновый мотор, которому "открыли второе дыхание" при помощи механического компрессора Flying Miata и доработанных впускной и выпускной систем. В результате подобной доводки мощность двигателя возросла до внушительных 241 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 274 Нм.
Картину дополняет 6-ступенчатая ручная коробка передач со сближенными передаточными числами, усиленное сцепление и спортивная подвеска с пружинами и амортизаторами именитой фирмы Bilstein. Штатные колеса уступили место эффектным 17-дюймовым дискам Motec, "обутым" в низкопрофильные "полуслики" Toyo.
Интерьер особой версии родстера Mazda украшают кресла Recaro, обшитые кожей и алькантарой, а также рулевое колесо с замшевой оплеткой. MX-5 Yusho также получила фирменный кузовной обвес, карбоновый задний диффузор и агрессивную "двустволку" выхлопной системы по центру корму.
По предварительной информации, переделка обычной Mazda MX-5 в Yusho Edition обошлась примерно 10 тысяч евро.