Седан с небольшим (визуально) отдельным багажником будет оснащаться 6 силовыми агрегатами на выбор. Базовый вариант получит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. На ступеньку выше стоят сразу три агрегата SKYACTIV-G объемом 2,0 литра (120, 155 и 165 л.с.). Флагманская комплектацию сможет похвастаться 184-сильной установкой на 2,5 литра, ну а самым экономичным предложением станет 2,2-литровый турбодизель SKYACTIV-D (150 л.с.). Кстати, "солярочная" версия вряд ли появится на украинском рынке.
Европейские продажи новой Mazda3 стартуют уже в четвертом квартале нынешнего года. Первыми в дилерскую сеть поступят хэтчбеки, а седаны присоединятся к ним немного позже. Отметим, что колесная база модели увеличилась на 60 мм по сравнению с "тройкой" второго поколения. Авто отличается прекрасными аэродинамическими параметрами: коэффициент сопротивления составляет всего 0,255.
Первое поколение седана Mazda3 (2004-2009)
Второе поколение седана Mazda3 (2009-2013)