Существенное уменьшение высоты машины преобразило ее внешность: из довольно рослого хэтчбека "пятисотик" превратился в стремительный и приземистый спорткар, который назвали Fiat 500 Sportster. На этом изменения внешности не ограничились. Тюнеры также установили новые бамперы, боковые накладки на пороги и задний аэродинамический диффузор со сдвоенным патрубком выхлопной системы по центру. На третье двери появился аккуратный спойлер, способствующий увеличению прижимной силы на высоких скоростях.
Под стать эффектному экстерьеру и техническая начинка маленькой машинки. Инженерам G-Tech удалось выжать из скромного 1,4-литрового бензинового турбомотора впечатляющие 335 л.с.! Впрочем, для более спокойных заказчиков будет доступна и модификация попроще – с 221 лошадками под капотом.
Существенно преобразилось внутреннее убранство Fiat 500. Салон стал сугубо 2-местный, а вместо стандартных передних кресел появились гоночные "ковши" Recaro с 4-точечными ремнями безопасности. Очень необычно выглядит новое рулевое колесо Momo, обшитое замшей: оригинальная "баранка" скорее напоминает штурвал легкого самолета, нежели привычный автомобильный руль. Не обошлось и без спортивных педалей из нержавеющей стали.
Ателье G-Tech пока не сообщает даже примерную стоимость своего Fiat 500 Sportster. Возможно, данный автомобиль – не что иное, как шоу-кар для одной из тюнинговых выставок (например в Эссене), который так никогда и не поступит в продажу.