Такое решение вызвано желанием американцев сконцентрировать свои усилия и ресурсы на успешном продвижении новинки на рынке Северной Америки, где гораздо больше потенциальных покупателей заднеприводной "гадюки". Viper’у предстоит соперничать с таким сильный конкурентом, как новое поколение Chevrolet Corvette, которое недавно показали на Детройтском автосалоне.
Кроме того, американцы принимали во вниманию невыгодный для производителя обменный курс евро/доллара, а также усиливающийся экономический кризис в Старом Свете. Дилерская сеть Chrysler в Европе сейчас достаточно слаба и малочисленна, а "янки" не хотят, чтобы их флагманская спортивная модель продавалась рядом с бюджетными Fiat Panda. Новое купе SRT Viper GTS 2013-го модельного года существенно превосходит своих предшественников по всем показателям. Под капотом "гадюки", как и прежде находится могучий 8,4-литровый мотор V10, мощность которого увеличили с 600 до 640 л.с., а максимальный крутящий момент – с 760 до 812 Нм: рекордный показатель для серийного атмосферного двигателя. Вся эта тяга передается на задние "катки" посредством 6-ступенчатой "механики" Tremec TR6060 со сближенными передаточными числами, укороченной главной парой (3,55:1) и рычагом с меньшими ходами.
Стильный интерьер – особая гордость создателей SRT Viper, ведь владельцы "гадюк" первых поколений очень часто жаловались на несоответствие качества исполнения салона цене автомобиля. Теперь же, купе щеголяет хорошо проработанным внутренним убранством с элементами роскоши. Так, в исполнении GTS торпедо и дверные карты полностью отделаны натуральной кожей. Все Viper получили 8,4-дюймовый сенсорный монитор по центру передней панели. На него выводится бортовая и мультимедийная информация. Впечатляют анатомические "ковши" Sabelt с кевларовым каркасом и множеством регулировок.