Несколько дней назад, в фирменном журнале Ferrari опубликовали сразу 2 компьютерные прорисовки внешности F70: публике "засветили" переднюю часть и корму долгожданного суперкара. Судя по этим тизерам, дизайн авто станет логическим продолжением внешности легендарного предшественника – модели Enzo, которая выпускалась в период с 2002 по 2004 годы.
Шасси новинки полностью изготовлено из легкого и прочного карбона: его силовую основу презентовали еще осенью на Парижском автосалоне. Причем в сложнейшей конструкции используется сразу 4 разновидности углепластика – в зависимости от сферы применения того или иного элемента структуры. Такое решение обеспечивает феноменальную жесткость на кручение и минимальный вес всей конструкции. Например, карбон T1000 также используется для изготовления носовой части болидов Ferrari Формулы-1.
По сравнению с Enzo торсионная жесткость возросла на 27%, а масса уменьшилась примерно на 20%. Настоящей сенсацией станет силовая установка F70 – гибридная схема с 12-цилиндровым бензиновым мотором, системой рекуперации энергии KERS, электромотором и аккумуляторами. Как и прежде, основной двигатель будет расположен в пределах базы – за пассажирским кокпитом (среднемоторная компоновка). Ожидаемая мощность ДВС впечатляет – около 731 л.с., а максимальная суммарная отдача подобного "гибрида" составит 850-900 сил.
Основными конкурентами будущего Ferrari F70 станет немецкий Porsche 918 Spyder (795 л.с.) и перспективный "британец" McLaren P1. Официальная премьера нового итальянского гиперкара пройдет на Женевском автосалоне весной следующего года. По предварительной информации, стоимость самого совершенного в истории "жеребца" составит примерно 1 миллион евро.
История гиперкаров Ferrari
Ferrari 288 GTO (1984-1985)
Ferrari F40 (1987-1992)
Ferrari F50 (1995-1997)
Ferrari Enzo (2002–2004)