Темпы современной автопромышленности просто поражают: только в 2007 году Hyundai презентовал новый хэтчбек для европейского рынка i30, а уже через 4 года во Франкфурте корейская компания продемонстрировала абсолютно новое второе поколение автомобиля. Автобазар онлайн Motori.ua предлагает вам познакомится с главными особенностями стильного хэтчбека.
Внешность и техническая начинка новинки созданы в техническом центре Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельхайме. Дизайн машины четко перекликается с современными родственными моделями Accent, Elantra, Sonata и i40, которые были очень позитивно приняты рынком.
Автомобиль получился стремительным и атлетичным, с более выразительным и агрессивным «лицом». Особого шарма придает элегантная облицовка радиатора в сочетании со светодиодными фонарями дневного света.
По сравнению с предшественником, была увеличена длина (+55 мм) и ширина (+5 мм) автомобиля, а вот высота слегка снизилась (-10 мм). Полезный объем багажного отделения увеличился на 10% – до 378 литров в походном состоянии.
Гамму силовых агрегатов нового Hyundai i30 составляют 3 бензиновых и 3 турбодизельных мотора, самым мощным среди которых является 1,6-литровый бензиновый Gamma GDI на 135 л.с. Топовым «солярочным» вариантом будет двигатель U-II, оборудованный турбиной с изменяемой геометрией, развивающий мощность 128 л.с., и позволяющий машине разгоняться от 0 до 100 км/ ч за 10,9 секунд. А вот базовые 1,4-литровые моторы имеют мощность 90 (турбодизель) и 100 (бензиновый) л.с. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической и автоматической КП.
Оформления салона нового i30 во многом напоминает старшую модель i40. Из интересных опций стоит отметить адаптивный усилитель рулевого управления Flex Steer с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport.
Дорогие модификации машины будут оснащать 7-дюймовым тач-скрин дисплеем, на который выводится бортовая и развлекательная информация, а также показания навигационной системы.
За доплату можно заказать двухзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя и панорамную крышу. Привычный рычаг стояночного тормоза уступил место электронному «ручнику».
Старт продаж нового Hyundai i30 намечен на первый квартал 2012 года. Изначально автомобиль будет доступен только с кузовом хэтчбек, а чуть позже компанию ему составит 3-дверная версия и вместительный универсал. Как и прежде модель собираются выпускать на чешском заводе Hyundai в городе Носовиче. Напомним, что первое поколение i30 за 4 года разошлось тиражом в более чем 360 тысяч экземпляров.
Презентация нового Hyundai i30 на Франкфуртском автосалоне