Для успешного проезда по замысловатой дистанции трофи от экипажа требовалось не только мастерство, но и огромная выдержка и отвага. А резкопересеченные участки с перепадами высот и скрытыми подъездами к точкам требовали слаженной работы пилота и штурмана. Примечательно, что в этом году основные спецучастки находились недалеко от базового лагеря.
Все участники внедорожного состязания традиционно были поделены на классы. «Туризм» – самый простой и доступный класс для участия в гонке, созданный для полностью стандартных автомобилей 4х4, которые практически не подверглись тюнингу. Конкуренция в этом классе была очень напряженная и во главу угла здесь ставилась грамотная рулежка, навыки навигации и слаженность работы экипажа.
Победителями «Гаплык-трофи» в этом году стали: в классе «Туризм» – Вадим Чижик, Виталий Гебеш и Андрей Демура на Mitsubishi Pajero Sport, в классе «ТР1» – Антон Чудайкин, Сергей Волик и Сергей Корсун на Mitsubishi L-200, в классе «ТР2» – Евгений Ковалевич и Александр Павлюк на Nissan Patrol, в классе «ТР3» – Сергей Ершов и Андрей Бурахович на Toyota Land Cruiser 70.
В классе квадроциклов победителями стали: Богдан Сухецкий на ATV Polaris 500 и Юрий Ткач на ATV Polaris 850. Аналогичная ситуация и в классе мотоциклов, где первое место заняли два пилота: Дмитрий Сенник на Honda XR-250 и Антон Жупына на Suzuki-250.
Больше фотографий в Фотоальбом "Гаплык-трофи 2011" от Motori.ua