Работы над уникальным автомобиль еще продолжаются. В основе "хот-хэтча" лежит стандартный 5-дверный хэтчбек словацкой сборки с 2,0-литровым турбодизелем. С завода такая машина имела лишь 140 л.с. Путем хитрых технических манипуляций, силовой агрегат переместился на место задних сидений – соответственно изменился и тип привода. Методом "чиповки" и поднятия давления турбины мощность двигателя подняли до 200 л.с., хотя потенциал позволяет увеличить отдачу и до 300 л.с. Особенно впечатляет максимальный крутящий момент – более 500 Нм.
В освободившееся пространство под капотом "переехал" топливный бак и масляный радиатор. Создателям среднемоторного Cee’d удалось достичь неплохой развесовки по осям: 43:57. Не обошлось и без силового каркаса из мощных стальных труб.
Агрессивная внешность модифицированного хэтчбека – заслуга дизайнера Мартина Дуриса. Пока что она существует только в виде пары компьютерных скетчей, но потихоньку автомобиль обрастает эффектным кузовным обвесом и другими тюнинговыми "фичами". Mito Motorsports планируют использовать дерзкий Cee’d в автогонках и локальных промо-мероприятиях.
Дебютные испытания "бешеного" Cee’d
Стандартный хэтчбек Kia Cee’d