Буйным "янки" показались недостаточными заводские характеристики силового агрегата GM LS9, поэтому мотор подвергли массированной доводке, в результате которой он обзавелся парой турбонагнетателей вместо одного штатного механического компрессора. Итог всех переделок – внушительные 1244 л.с. под капотом. Логично, что подобное "сердце" обеспечивало поистине фантастические характеристики, которые и заявлял "на бумаге" производитель. Но только сейчас, на суд публики вынесли официальное видео, где автомобиль разогнали с места до 370 км/ч.
Динамика Venom GT столь феерическая, что парни Hennessey даже не считают нужным указывать время разгона до первой "сотни" (а это примерно 2,5 с), а начинают вести статистику только при достижении 200 км/ч. Итак, первую пару "сотен" км/ч эксклюзивная машина разменитвает всего за 7,96 секунд, скорости в 300 км/ч купе достигает уже через 13,48 секунд, а "максималки" в 370 км/ч – за 19,96 секунд. Для сравнения, легендарный Bugatti Veyron разгоняется от 0 до 370 км/ч на 4,24 секунды медленнее!
Отметим, что помимо флагманской 1244-сильной модификации, Venom GT можно заказать и в более скромных исполнениях: 725 и 1000 л.с., которые, соответственно, имеют менее выдающиеся показатели. Стоимость машины стартует с отметки в 600 тысяч долларов, а вот за самую мощную версию придется уже выложить не менее 1 миллиона, что очень близко к прайсу того же Veyron. В год собираются строить не более 10 таких эффектных суперкаров, причем часть производства осуществляется в США, а завершающая стадия – в Великобритании.
Тестовый заезд 0-370 км/ч на Hennessey Venom GT