Так, в отличии от "европейского" ix35, Tucson получил новую облицовку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ламелями – схожую с той, что применяется на варианте для рынка Северной Америки. Также машина обзавелась противотуманными фарами иной формы и защитной вставкой "под металл" в нижней части бампера. Обновленный Hyundai Tucson теперь стал больше похожим на старшую модель Santa Fe.
Коме этого, изменилась фронтальная оптика с интегрированными светодиодными полосками дневного света, а также заднем фонари с LED-элементами. Для рестайлинговой машины подготовили свежие варианты легкосплавных колесных дисков.
По словам представителей Hyundai, существенно улучшилось качество сборки и подгонки деталей интерьера, а для отделки теперь применяются более дорогие и приятные на ощупь материалы. Водитель сможет выбирать один из трех режимов настроек управления автомобилем (система FLEX STEER): нормальный, комфортный или спортивный.
Улучшенный Tucson будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовым является 2.0-литровый бензиновый мотор серии Nu мощностью 166 л.с. (+3 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который пришел на смену прежнему двигателю серии Theta-II. Экономным ездокам адресован фирменный 184-сильный турбодизель серии R с фирменной технологией рециркуляции отработанных газов низкого давления (LP-EGR). Стоимость нового кроссовера пока не сообщается.