Haval M4 отличается стильной и практичной внешностью, которую особенно подчеркивают яркие расцветки кузова. Длина автомобиля составляет 3961 мм, а радиус разворота – 5,3 метра, что упрощает эксплуатацию в условиях городских "джунглей". Дорожный просвет в 18,5 см позволяет уверенно штурмовать высокие бордюры и не ощущать беспомощность на легкой пересеченной местности. Однако, увлекаться внедорожными покатушками не стоит: в Украину модель пока поставляется исключительно в переднеприводном исполнении, хотя чуть позже обещают и вариант 4х4.
Под капотом "китайца" трудится 1,5-литровый бензиновый мотор c системой сдвига фаз газораспределения VVT. Мощность силовой установки, прообразом для которой послужил агрегат Toyota, составляет 97 л.с., а максимальный крутящий момент – 138 Нм. С таким "сердцем" легкая (снаряженная масса 1106 кг) машина не слишком динамична и весьма шумновата, особенно в зоне высоких оборотов. Коробка передач – пока только 5-ступенчатая "механика", хотя в Китае для кроссовера доступен также вариатор CVT. Вариант без педали сцепления, однозначно, позволил бы существенно расширить круг потенциальных покупателей новинки Great Wall.
Бюджетный Great Wall Haval M4 на отечественном рынке доступен в единственной комплектации – Luxury, с широким списком штатного оборудования. Сюда входит кондиционер, электропакет, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, 6 динамиками и возможностью воспроизводить контент как с носителей, подключенных через USB интерфейс, так и SD-карт. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а наличие парктроника и камеры заднего вида позволит избежать лишних царапин и повреждений во время маневрирования.
Не забыли китайцы и о безопасности кроссовера. Стандартное оснащение предусматривает две передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, травмобезопасную рулевую колонку. Авто может похвастаться даже дисковыми тормозами всех колес и ABS в комбинации с системами распределения тормозных усилий и помощи при торможении.