Самым урожайным годом для китайского автопрома стал 2008, когда в Украине и без того был пик продаж новых автомобилей, который до сих пор остается недосягаемым для дилеров. В то время самыми продаваемыми были автомобили Chery с их бестселлером Chery Amulet, а новый Chery Jaggi продавался дешевле ВАЗ-2109 и предлагал в базе невиданный комфорт за такие деньги. Кризис-2009 внес свои коррективы, после чего продажи китайских авто упали почти в 4 раза. Все усилия в последующие годы не смогли вывести дилеров на прежние позиции.
Несмотря на это, в прошлом году в Украину снова приехали уже подзабытые автомобилистами бренды. Вновь начались продажи Great Wall, Brilliance, MG, Lifan. Также, весьма революционно на рынок вышел бренд BYD, предложив укрианцам кроссовер BYD S6, очень напоминающий Lexus RX.
Также, не можем не отметить достижения продукции китайского автопрома, которая смогла пробиться в европейские рейтинги безопасности после удачных краш-тестов EuroNCAP. Напомним, седан Geely Emgrand разбился на «четверку», а хечтбэк MG 6 поддержал своего коллегу. Поможет ли это увеличить продажи, покажет время.