Машина построена на полностью новой несущей алюминиевой платформе, которая весит на 39% прежней стальной конструкции. Большинство элементов новой пневмо-подвески также выполнены из "крылатого" металла. Все это позволило снизить общую снаряженную массу крупного внедорожника (по сравнению с предшественником) на впечатляющие величины – до 420 килограмм в зависимости от модификации! Меньший вес также способствует существенному улучшению ходовых качеств, динамики и управляемости машины.
В зависимости от рынка сбыта, новый Range Rover будут оснащать одним из четырех моторов. И если для США подготовили единственный 5,0-литровый "атмосферный" бензиновый V8, то в Европе люксовый SUV предложат с двумя вариантами турбодизелей (объемом 3,0 и 4,4 литра) либо с флагманской компрессорной "восьмеркой". Все без исключения двигатели будут агрегатироваться новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF – с переключателем режимов на нижней части центральной консоли, как на Jaguar XF. Внедорожник также получил умную систему Terrain Response, которая подбирает оптимальные настройки машины в зависимости от дорожных условий.
Интересно, что дизайн экстерьера новинки напоминает не только Evoque, а и заокеанские кроссоверы Ford Flex и Explorer. Хотя общий облик модели, в принципе, является логическим развитием идей, заложенных прошлыми поколениями британского "аристократа". Точные размеры авто пока не сообщаются, но от источников внутри компании Land Rover стало известно, что машина слегка "подросла", а увеличенная колесная база позволила прибавить 118 мм к пространству для ног задних пассажиров.
Влияние стильного Range Rover Evoque чувствует и в оформлении внутреннего убранства большого и дорогого SUV. Дизайн интерьера получился очень изысканным и лаконичным. Отделка натуральной кожей (трех цветов), ценными породами дерева и полированным алюминием превосходно сочетается с современными мультимедийными технологиями в виде крупного сенсорного экрана по центру торпедо и цифровой панелью приборов. В качестве опции, покупатели смогут заказать эксклюзивный пакет Executive Class, предусматривающий 2 индивидуальных кресла сзади – для максимального комфорта VIP-ездоков.
В сентябре Land Rover начнет прием предварительных заявок на новый Range, а первые товарные машины поступят клиентам ближе к декабрю (США) или в первом квартале следующего года (остальные рынки). Отметим, что аналогичное алюминиевое шасси PLA (Premium Lightweight Architecture) также получит и новое поколение Range Rover Sport, которое, скорее всего, дебютирует в 2013 году.
Промо-видео нового Range Rover
Предшественники
Первое поколение Range Rover (1970-1996)
Второе поколение Range Rover (1994-2002)
Третье поколение Range Rover (2002-2012)