Заряженный Porsche Cayenne создан на базе менее горячего Cayenne S. В его недрах установлен тот же бензиновый V8, но лошадей прибавилось. Вместо 400 л.с. мотор выдает 420. Главным отличием новинки от своего предшественника можно назвать наличие новейшей 8-ступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S. Такая комбинация мотора и трансмиссии позволяет разгонять автомобиль до сотни всего за 5,4 с, максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Не удивительно, что новый Porsche Cayenne GTS стал ниже на 2 см и получил более драйверские настройки рулевого и подвески. Конечно же, кроссовер располагает полным приводом, а экономить топливо помогает система stop-start. К слову, немцы уверяют, что в смешанном цикле Porsche Cayenne GTS потребляет всего 10,7 л. бензина на сто километров пути.
Внешне Porsche Cayenne GTS отличается от обычного Porsche Cayenne спортивным обвесом, расширенными колесными арками, внушительными 20-дюймовыми дисками и спортивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками. Спортивные сидушки с 8-диапазонной регулировкой обшиты кожей и алькантарой.