Спустя 17 лет, базирующееся в Германии спортивное "крыло" японской компании – Toyota Motorsport GmbH (TMG) вновь решили облагородить образ люксового седана Lexus. На этот раз подопытным стал не "средний" GS, а флагманский LS представительского класса, из которого соорудили эффектный спорткар.
Машина, получившая название Lexus LS TMG Sports 650 Concept построена на основе дорестайлингового варианта люксовой модели. Под капотом – 5,0-литровый бензиновый мотор 2UR-GSE, который позаимствован у заряженного IS-F, но не простой, а с двумя турбонагнетателями. В результате таких доработок мощность возросла на 227 л.с. (с 423 до 650 л.с.), а максимальный крутящий момент – на 205 Нм (с 505 до 710 Нм). В паре с двигателем трудится 8-диапазонная автоматическая коробка передач, а вот тип привода пока не разглашается – полный или задний.
Внешне автомобиль выделяется эффектным кузовным обвесом, созданным с широким применением карбоновых деталей. Такое "оперение" не просто круто смотрится, но и эффективно: не даром машину неоднократно "продували" в аэродинамической трубе TMG. Главная задача обвеса – улучшение прижимной силы, а значит и управляемости на высоких скоростях.
Тюнинговый набор включает себя раздутые колесные арки, отдушины на передних крыльях и капоте, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, интегрированными светодиодными фонарями дневного света и "губой", широкие накладки на порогах, спойлер на крышке багажника и новый задний бампер с диффузором, в который умело вписан "квартет" патрубков спортивной выхлопной системы. Дополняют картину фирменные логотипы TMG на облицовке радиатора, передних крыльях и корме.
Очень непривычно для Lexus LS смотрятся диски BBS, "обутые" в низкопрофильные шины Michelin.
Официальная премьера Lexus LS TMG Sports 650 Concept состоится на следующей неделе в рамках традиционного тюнинг-шоу в немецком Эссене. Тогда же станет ясна дальнейшая судьба данного проекта: наладят ли японцы мелкосерийный выпуск заряженной версии либо это всего лишь очередной шоу-кар для привлечения интереса европейцев к обычному LS?
Lexus GS300 T3 (1995)