Новый Outlander построен на модифицированной платформе своего предшественника. Размеры авто изменились незначительно: лишь длина уменьшилась на 10 мм (до 4655), а высота (1680 мм), ширина (1800 мм), колесная база (2670 мм) и даже дорожный просвет (215 мм) остались прежними. Особая гордость создателей машины – снижение веса кроссовера примерно на 100 кг: "похудения" удалось достичь за счет оптимизации силовой структуры несущего кузова и использования специальных высокопрочных сталей. Вместе с улучшенной аэродинамикой (коэффициент сопротивления снизился на 7% – до 0,33) это дало позитивно сказалось на управляемости, динамике и экономичности кроссовера.
Новый Mitsubishi Outlander на украинском рынке первоначально будет предлагается с двумя бензиновыми двигателями линейки MIVEC объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (170 л.с.). Менее мощная установка доступна как в моно-, так и полноприводном исполнении, а вот коробка передач едина для всех версий – бесступенчатый вариатор CVT ("механики" нет даже в опциях).
Инженеры Mitsubishi перенастроили алгоритм взаимодействия мотора и трансмиссии, что позитивно сказалось на ездовых ощущениях. Журналисту автобазара онлайн Motori.ua удалось протестировать 2,0-литровый кроссовер с полным приводом.
По результатам 600-километрового "марш-броска" по маршруту Черновцы-Киев, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км, правда, и режим езды на необкатанной машине был довольно агрессивным – на открытых участках трассы пилоты нередко разгоняли кроссовер до 180 км/ч. При спокойной езде на круиз-контроле вполне можно уложиться в 8-9 литров на "сотку". Отметим, что силовые агрегаты новинки адаптированы под использование отечественного топлива и способны "переваривать" даже "92-й" бензин.
Характер 150-сильного Outlander трудно назвать "драйверским": на затяжных обгонах потенциала "сердца" иногда не хватает – приходится крутить мотор практически до красной зоны и активно пользоваться подрулевыми переключателями. Представители компании «Торговый дом – НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине, заявили о ведущихся с производителем переговорах о возможности поставки на отечественный рынок экономичных дизельных модификаций кроссовера. Чуть позже украинских потребителей могут порадовать флагманским Outlander с 3,0-литровым V6 и даже вариантом с гибридной силовой установкой.
Mitsubishi Outlander в базовом исполнении Inform (только с передним приводом) за 28950 долларов предлагает свои покупателям достаточно широкой список стандартного оснащения, включающий климат-контроль, систему курсовой устойчивости ESP, CD-магнитолу с MP3 и USB, цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера и многое другое.
Топовая комплектация Ultimate с 2,4-литровым мотором и трансмиссией 4х4 обойдется клиентам уже в 40700 долларов, однако, именно на такой автомобиль ожидается наибольший спрос в первые месяцы продаж новинки. Здесь уже присутствует раздельный двухзонный климат-контроль, премиум-аудиосистема с сенсорным дисплеем, голосовым управлением и 9 громкоговорителями, мультируль с возможностью регулировки в двух плоскостях, кожаная отделка салона, электропривод пятой двери. А вот заводской навигации для украинского рынка не предусмотрено.
Украина – одна из первых стран, где начались официальные продажи нового поколения Outlander. В нашу страну будут поставляться кроссоверы исключительно японского производства, хотя сборка модели также налажена и на заводе Mitsubishi в России. В планах дистрибьютора – реализовать около 600 машин до конца года, большая часть которых – в топовом исполнении. Напомним, что начиная с июня 2001 года модель Outlander (двух поколений) разошлась по всему миру тиражом в 960 тысяч экземпляров. Прежний Outlander XL уже окончательно снята с производства и не будет продаваться параллельно с новинкой, как это было в случае с первой генерацией модели.
Промо-видео нового Mitsubishi Outlander
Первое поколение Mitsubishi Outlander (2001-2008)
Второе поколение Mitsubishi Outlander (2005-2009)
Второе поколение Mitsubishi Outlander рестайлинг (2009-2011)