Базовый вариант машины (комплектация Entry) комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью всего 85 л.с., в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За начальную стоимость покупатели могут рассчитывать на центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, электропривод зеркал, 15-дюймовые стальные колёса и ABS. В салоне будет присутствовать подсветка панели приборов белого цвета (включение при запуске двигателя), индикатор температуры наружного воздуха, радиоподготовка, 6 подушек безопасности, напоминание о непристегнутом ремне водителя и пассажира, система контроля тяги. В отличии от родственного VW Golf VII, все Leon по умолчанию поставляются с многорычажной независимой задней подвеской.
195 000 гривен будут просить за авто со 105-сильным мотором TSI (1.2), но в более дорогом исполнении Reference, а за ручную трансмиссию на 6 передач прийдется доплатить еще 5000 гривен. Еще на 20 тысяч дороже получается топовая комплектация Style с обширным списком стандартного оснащения и 6-ступенчатой "механикой" (доплата за "робот" DSG – 10 тысяч грн.). На вершине предложения находится заряженная модификация Seat Leon FR со 180-сильным TSI объемом 1,8 литра. Такая "горячая" машина с роботизированной коробкой передач стоит от 278 000 гривен. По словам представителей официального импортера Seat в Украине, до конца 2013-го года планируется продать около 100 Leon новой генерации.