Причем это не "отверточная" сборка для оптимизации налогообложения, а полноценное производство по полному циклу, включающее я сварку кузова и покраску. В новый проект было вложено около 300 миллионов евро, а инвесторами выступали не только чехи, а и российская сторона. Кроме Octavia, здесь уже сходит с конвейера и компактный кроссовер Yeti.
Правда, на украинский рынок Skoda российской сборки поставлять не планируют. Продажи новой Octavia у отечественных дилеров уже стартовали. За базовую версию лифтбека в стандартной комплектации Active со 105-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра придется выложить 171 967 гривен. Машина с 1,4-литровым TFSI (140 л.с.) обойдется уже в 185 076 гривен. Skoda Octavia в средней комплектации Ambition оценивает минимум в 184 257 гривен (105 л.с.). Роботизированная коробка передач DSG "утяжеляет" этот прайс примерно на 16 тысяч гривен. 143-сильный турбодизель на "ручке" – 221 124 л.с., а с фирменным "роботом" – 237 510 грн.