В США запущена беспрецедентная рекламная кампания концерна Chevrolet, которая получила название «Love it or Return it». Теперь покупатель, которому автомобиль не понравился абсолютно по любой причине может просто вернуть его в салон.
Акция распространяется на период от одного до двух от покупки автомобиля. При этом совершенно не важно, купили вы демократичный компакт-кар или роскошный Corvette.
Условиями возврата автомобиль является то, чтобы пробег составил не более 6400 километров, автомобиль был в первозданном виде, не подвергался ремонту и не бывал в ДТП. При возвращении авто, покупателю возвратят 100% стоимости.
Данная кампания продлится июля по сентябрь 2012 года. Если покупатель полностью уверен в своем выборе и при покупке автомобиля не участвует в данной акции, его лояльность будет вознаграждена компенсацией от 250 (за модели Спарк и Авео) до 500 долларов (за остальные модели).