Внешность эффектного прототипа Extrem разработали в американской дизайн-студии Nissan Design America, которая расположена в Сан-Диего (штат Калифорния). В создании машины участвовали и бразильские специалисты. По замыслу авторов проекта, новый прототип представляет собой экспериментальную вариацию на тему покорителя городских "джунглей". Компактный (длина – 3850 мм) Extrem с одинаковым успехом способен преодолевать как всевозможные преграды современного мегаполиса, так и вывезти компанию из 4 человек (посадочная формула салона – "2+2") к океану, например, на легендарный пляж Копакабана.
Интересно, что в оформлении экстерьера Extrem использованы мотивы знаменитых спорткаров Nissan: так, фронтальная оптика выполнена в стиле модели 370Z, а массивная и агрессивная облицовка радиатора перекликается с купе GT-R.
Автомобиль построен на универсальной платформе Nissan V, которая используется на глобальной малолитражке Micra новой генерации ( в Украине пока не продается). Ширина кроссовера составляет 1765 мм, высота – 1530 мм, а колесная база – 2450 мм. Авто получилось на порядок компактней, чем популярная модель Juke (длина – 4125 мм). Под капотом машины находится 1,6-литровый турбобензиновый мотор от Juke – мощностью 180 л.с. Предусмотрена возможность использования как моно-, так и полноприводной трансмиссии с фирменной системой распределения крутящего момента Torque Vectoring.
Как и в случае с многими яркими концепт-карами, Nissan Extrem – является не более, чем очередным дизайнерским упражнением: планов на серийный выпуск необычного субкомпактного кроссовера у японцев пока нет. Тем не менее, некоторые стилевые идеи, реализованные в этом прототипе, однозначно найдут применение на более "спокойной" массовой продукции Nissan для бразильского рынка.