Напомним, что оба варианта комплектуются аналогичным 2,0-литровым бензиновым турбомотором от Golf VII GTI: современная установка TSI выдает 220 л.с. Альтернативой служит форсированный турбодизель с идентичным рабочим объемом, но с более скромной мощностью – 184 л.с. Штатно машина оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату можно заказать и фирменный "робот" DSG.
От 0 до 100 км/ч бензиновый лифтбек Octavia RS разгоняется всего за 6,8 секунд, а максимальная скорость достигает 248 км/ч. Менее выдающие показатели у турбодизельного универсала: 8,1 секунд до первой "сотни" и 232 км/ч "максималки". Особенностью новой "РС-ки" станет заниженная спортивная подвеска с уменьшенным на 12 мм дорожным просветом и более жесткими пружинами. Автомобиль получил систему стабилизации ESC и электронную блокировку дифференциала (XDS), которая способствует лучшей реализации крутящего момента.
В зависимости от уровня оснащения Skoda Octavia RS предлагается с легкосплавными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов, а тормозные суппорты выкрашены в красный цвет. Машина обзавелась новой облицовкой радиатора, агрессивными бамперами, двойным задним "выхлопом" с трапециевидными хромированными патрубками, диффузором и аккуратным антикрылом на корме. Салон украшают передние кресла с развитой боковой поддержкой, обшитое кожей спортивное рулевое колесо, накладки на педали и пороги из нержавеющей стали, а также бейджи RS.