По предварительной информации, новинку не ждет глобальная переделка, речь идет о незначительных обновлениях. Так, под камуфляжем скрывается прототип с 1,0-литровым трехцилиндровым моторчиком фордовского семейства EcoBoost, который развивает 80 «лошадок» мощности и оснащен непосредственным впрыском топлива. Вероятность того, что именно этот агрегат пойдет в серию, очень высока.
Несмотря на плотный слой камуфляжа, можно сделать выводы об изменениях внешности Ford Fiesta. Передняя часть получит новые фары со светодиодными фонарями дневного света, новый бампер и радиаторную решетку, которая выполнена в стиле горячего Ford Fiesta ST и нового поколения седана Ford Mondeo. Задняя часть останется практически идентичной нынешней, появится лишь больше "металла" в крышке багажника.
Какие перемены ждут внутренне пространство, разглядеть не удалось. Впрочем, до Женевы осталось всего ничего, почитателям этого компакта следует лишь набраться терпения.