Четвертое поколение авто развивает удачную философию своего предшественника, но оформлено в новом корпоративном стиле марке: такая себе смесь нынешнего "лесника" и меньшего кроссовера XV. Никаких революционных изменений концепции не произошло, но автомобиль слегка подрос в габаритах: длина увеличилась на 35 мм (до 4595 мм), высота – на 15 мм (до 1795 мм), а ширина – на 20 мм (до 1695 мм). Модифицированная платформа Forester отличается большей колесной базой – 2640 мм (+25 мм). Все это способствует улучшению комфортабельности салона (особенно для задних пассажиров) и большему объему багажного отсека.
В Японии новый "Форик" можно будет купить как с 2,0-литровым атмосферным мотором (148 л.с.) в паре с 6-ступенчатой "механиком" либо с вариатором CVT Lineatronic, так и с его 280-сильной турбированной вариацией (только в сочетании с CVT). А вот в США базовым станет привычный 2,5-литровый оппозитник на 170 сил. А флагманская модель получит новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор (с CVT) с системой непосредственного впрыска топлива – надувная версия агрегата используемого на купе BRZ.
Из интересного дополнительного оборудования стоит выделить новую мультимедийную систему, совместимую со смартфонами, камеру заднего вида и премиальную "музыку" от Harman/Kardon.
Официальные продажи четвертого "лесника" начнутся уже 13 ноября: первыми оценить новинку смогут японцы, а спустя несколько недель автомобиль публично презентуют на автосалоне в Лос-Анджелесе, после чего стартуют заокеанская экспансия очередного Subaru Forester.
Дебютное промо-видео нового Subaru Forester
Первое поколение Subaru Forester (1997-2002)
Второе поколение Subaru Forester (2002-2008)
Третье поколение Subaru Forester (с 2008)