

Линейку моторов открывают варианты с 2,0-литровым турбодизелем 2.0 CDTI мощностью 120 или 140 л.с. Средний расход топлива порадует любителей экономичных машин: всего 3,7 л/100 км. Топовое "солярочное" исполнение может похвастаться двигателем 2.0 с двумя турбинагнетателями (195 л.с.) и впечатляющей тягой: пик крутящего момента составляет 400 нм!


Самый слабый бензиновый мотор – рядная "четверка" 1.6 SIDI Turbo на 170 сил. На вершине предложения находится модификация 2.0 SIDI Turbo с 250 л.с. под капотом: опционно для нее доступна фирменная полноприводная трансмиссия. Insignia стандартно комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач с системой start/stop, а за дополнительную плату можно получить 6-диапазонній "автомат".


Слегка преобразился и салон машины: новое рулевое колесо, улучшенные отделочные материалы, новый дизайн центральной консоли – с меньшим количеством кнопок. Покупатели также смогут заказать цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы. Стоимость обновленной Insignia в Германии будет стартовать с отметки 24 325 евро, а продажи модели начнутся в октябре. Украинские цены пока не обнародованы.