Motori.ua

Осторожно – ядовито!

После остановки производства Dodge Viper в 2010-м году ходили слухи, что концерн Chrysler (контролируемый итальянским Fiat) не планирует продолжать развитие легендарной спортивной модели. К счастью, все получилось совсем наоборот и стенд нового бренда SRT (Street and Racing Technology) на Нью-Йоркском автосалоне украшало пятое поколение одного из самых агрессивных и брутальных авто в истории.

2013-SRT-Viper­_01.jpg
2013-SRT-Viper­_05.jpg

Дизайн модели развивает идеи знаменитых "предков" первых четырех поколений Viper. Однако, невооруженным глазом заметно некое итальянское изящество – сказывается влияние новых владельцев компании Chrysler. "Гадюка" даже стала немножко напоминать современные Ferrari. Внимание привлекает фронтальная биксеноновая оптика с яркими полосами светодиодных фонарей дневного света.

2013-SRT-Viper­_20.jpg
2013-SRT-Viper­_12.jpg

Новое купе SRT Viper GTS 2013-го модельного года существенно превосходит своих предшественников по всем показателям. Под капотом "гадюки", как и прежде находится могучий 8,4-литровый мотор V10, мощность которого увеличили с 600 до 640 л.с., а максимальный крутящий момент – с 760 до 812 Нм: рекордный показатель для серийного атмосферного двигателя. Вся эта тяга передается на задние "катки" посредством 6-ступенчатой "механики" Tremec TR6060 со сближенными передаточными числами, укороченной главной парой (3,55:1) и рычагом с меньшими ходами.

2013-SRT-Viper­_03.jpg
2013-SRT-Viper­_02.jpg
2013-SRT-Viper­_04.jpg

Жесткость модернизированного шасси на кручение возросла на 50%. Во многом этому способствует X-образная распорка (из магниевого сплава) передней подвески. Снаряженная масса машины снижена на 45 кг – до 1521 кг. Крыша, капот и крышка багажника изготовлена из карбона, а двери – алюминиевые. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,364. Американские инженеры также оптимизировали настройки двухрычажных подвесок колес, частично изменив геометрию и точки крепления элементов. Очень эффектно смотрятся эксклюзивные 6-спицевые кованые диски Venom с фирменным дизайном.

2013-SRT-Viper­_06.jpg
2013-SRT-Viper­_07.jpg
2013-SRT-Viper­_08.jpg

В стандартное оснащение SRT Viper входит электронный трэкшн-контроль, 4-каннальная ABS и тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 352 мм и 4-поршневыми суппортами.

2013-SRT-Viper­_09.jpg
2013-SRT-Viper­_17.jpg
2013-SRT-Viper­_16.jpg
Новый интерьер – особая гордость создателей SRT Viper, ведь владельцы "гадюк" первых поколений очень часто жаловались на несоответствие качества исполнения салона цене автомобиля. Теперь же, купе щеголяет хорошо проработанным внутренним убранством с элементами роскоши. Так, в исполнении GTS торпедо и дверные карты полностью отделаны натуральной кожей. Все Viper получили 8,4-дюймовый сенсорный монитор по центру передней панели. На него выводится бортовая и мультимедийная информация. Впечатляют анатомические "ковши" Sabelt с кевларовым каркасом и множеством регулировок.

2013-SRT-Viper­_11.jpg
2013-SRT-Viper­_13.jpg
2013-SRT-Viper­_14.jpg

Несмотря на новое имя, SRT Viper по прежнему будут продавать через дилерскую сеть марки Dodge. Помимо базовой модели, покупателям предложат также улучшенную модификация GTS – с более роскошной отделкой салона и активной подвеской с регулируемыми амортизаторами Bilstein DampTronic Select. Для настоящих эктремалов адресована версия с гоночным пакетом SRT Track Pack, который включает в себя 4-режимную систему стабилизации ESP, шины Pirelli P Zero Corsa и еще более эффективные тормоза Brembo. Стоимость "ядовитой гадюки" пока не сообщается.

 
Официальное промо-видео SRT Viper

 


Интерьер SRT Viper


Двигатель SRT Viper


Dodge Viper GTS (1996-2002)

dodge_viper_gts.jpg


Dodge Viper SRT-10 Coupe
(2005-2006)

dodge_viper_srt-10_coupe.jpg

Dodge Viper SRT-10 Coupe (2008-2010)

dodge_viper_srt-10_coupe4.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *