Дизайн модели развивает идеи знаменитых "предков" первых четырех поколений Viper. Однако, невооруженным глазом заметно некое итальянское изящество – сказывается влияние новых владельцев компании Chrysler. "Гадюка" даже стала немножко напоминать современные Ferrari. Внимание привлекает фронтальная биксеноновая оптика с яркими полосами светодиодных фонарей дневного света.
Новое купе SRT Viper GTS 2013-го модельного года существенно превосходит своих предшественников по всем показателям. Под капотом "гадюки", как и прежде находится могучий 8,4-литровый мотор V10, мощность которого увеличили с 600 до 640 л.с., а максимальный крутящий момент – с 760 до 812 Нм: рекордный показатель для серийного атмосферного двигателя. Вся эта тяга передается на задние "катки" посредством 6-ступенчатой "механики" Tremec TR6060 со сближенными передаточными числами, укороченной главной парой (3,55:1) и рычагом с меньшими ходами.
Жесткость модернизированного шасси на кручение возросла на 50%. Во многом этому способствует X-образная распорка (из магниевого сплава) передней подвески. Снаряженная масса машины снижена на 45 кг – до 1521 кг. Крыша, капот и крышка багажника изготовлена из карбона, а двери – алюминиевые. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,364. Американские инженеры также оптимизировали настройки двухрычажных подвесок колес, частично изменив геометрию и точки крепления элементов. Очень эффектно смотрятся эксклюзивные 6-спицевые кованые диски Venom с фирменным дизайном.
В стандартное оснащение SRT Viper входит электронный трэкшн-контроль, 4-каннальная ABS и тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 352 мм и 4-поршневыми суппортами.
Официальное промо-видео SRT Viper
Интерьер SRT Viper
Двигатель SRT Viper
Dodge Viper GTS (1996-2002)
Dodge Viper SRT-10 Coupe (2005-2006)
Dodge Viper SRT-10 Coupe (2008-2010)