Машина получила свежее решение "передка" – в стиле новейшей малолитражки Peugeot 208. Дизайнеры изменили переднюю оптику (появились интегрированные светодиоды дневного света) и задние фонари, бамперы, облицовку радиатора. В оформлении кроссовера для китайского рынка теперь широко используется хромированный декор, который очень почитается местными покупателями. На "пыжике" блестеть будет окантовка бокового остекления, рейлинги на крыше, молдинги, корпусы противотуманок и колесные диски.
Универсального "француза" первоначально будут продавать лишь в варианте с 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 163 л.с. Чуть позже предложение расширят за счет 2,0-литровой "атмосферной" установки.
А вот интерьер Peugeot 3008 практически не поменялся. В глаза бросается лишь симпатичное рулевое колесо нового дизайна.
Хорошо упакованный кроссовер обойдется китайским покупателям примерно в 32 тысячи долларов. Чуть дешевле будет стоить 2,0-литровая модификация – около 27000. Когда обновленный 3008-й привезут в Европу – пока не сообщается.
Дорестайлинговый Peugeot 3008 (c 2009)