Toyota GT 86
Как мы уже писали ранее, под капотом новых купе прописался единый 2,0-литровый оппозитный мотор мощностью 200 л.с. Силовой агрегат оборудован тойотовской системой непосредственного впрыска топлива D-4S. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 205 Нм при 6600 об/мин.
Базовая версия Subaru BRZ будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и короткоходной кулисой. Опционная альтернатива – 6-диапазонный "автомат" с подрулевыми "лепестками" смены передач. Кроме того, машина получит специально настроенную электронную систему стабилизации.
Габаритная длина новых купе равняется 4240 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1300 мм, а колесная база – 2570 мм. Так как обе машины построены на сильно модифицированной платформе Subaru Impreza нового поколения, то спереди у BRZ и Toyota GT 86 – независимая подвеска типа McPherson, а сзади — многорычажная схема. Снаряженная масса автомобилей получилась довольно низкой – всего 1220 кг, что намекает на хороший потенциал новинок в автоспорте.
Европейские продажи нового купе Subaru BRZ начнутся уже весной 2012. Первыми оценить японский спорткар смогут британцы, а чуть позже автомобиль станет доступным и на других рынках. Вопрос поставок интересной машины в Украину находится в стадии обсуждения.
Официальное промо-видео Subaru BRZ
История спортивных купе Subaru
Subaru Leone Coupe (1971-1981)
Subaru XT (1985-1991)
Subaru SVX (1991-1996)