Motori.ua

Плеяда скорости

Если не считать 2-дверные версии Impreza, то Subaru уже 15 лет не радовала своих поклонников моделями с кузовом купе со времен прекращения производства эффектного SVX. Возвращение плеяд в сегмент недорогих спорткаров связано с новым купе BRZ, серийный вариант которого представили на Токийском автосалоне. Автомобиль, разработанный в тесном сотрудничестве с компанией Toyota совершил мини-революцию в концепции Subaru, ведь вместо привычной трансмиссии 4х4, в техническом описании новинки значится задний привод… Автобазар онлайн Motori.ua попытался выяснить, чем еще сможет удивить долгожданная японская двухдверка.

2013-Subaru-BRZ_1001.jpg
2013-Subaru-BRZ_1002.jpg

Еще до официальной премьеры многие автомобильные эксперты предполагали, что при единой технической начинке, внешнее оформление родственных купе Subaru BRZ и Toyota GT 86 будет иметь существенные различия. Однако ожидания публики не оправдались: при детальном изучении дизайна обеих машин становится понятным, что разница заключается лишь в стилистике переднего бампера и крыльев и графике внутренних отражателей задних фонарей. Даже дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков, "обутых" в шины размерностью 215/45 оказался идентичным.

2013-Subaru-BRZ_9.jpg
2013-Subaru-BRZ_1005.jpg

Toyota GT 86

Toyota-GT-86.jpg

Как мы уже писали ранее, под капотом новых купе прописался единый 2,0-литровый оппозитный мотор мощностью 200 л.с. Силовой агрегат оборудован тойотовской системой непосредственного впрыска топлива D-4S. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 205 Нм при 6600 об/мин.

2013-Subaru-BRZ_1003.jpg
2013-Subaru-BRZ_1004.jpg

Базовая версия Subaru BRZ будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и короткоходной кулисой. Опционная альтернатива – 6-диапазонный "автомат" с подрулевыми "лепестками" смены передач. Кроме того, машина получит специально настроенную электронную систему стабилизации.

2013-Subaru-BRZ_1010.jpg

Габаритная длина новых купе равняется 4240 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1300 мм, а колесная база – 2570 мм. Так как обе машины построены на сильно модифицированной платформе Subaru Impreza нового поколения, то спереди у BRZ и Toyota GT 86 – независимая подвеска типа McPherson, а сзади — многорычажная схема. Снаряженная масса автомобилей получилась довольно низкой – всего 1220 кг, что намекает на хороший потенциал новинок в автоспорте.

2013-Subaru-BRZ_1009.jpg
2013-Subaru-BRZ_1008.jpg

Европейские продажи нового купе Subaru BRZ начнутся уже весной 2012. Первыми оценить японский спорткар смогут британцы, а чуть позже автомобиль станет доступным и на других рынках. Вопрос поставок интересной машины в Украину находится в стадии обсуждения.

Официальное промо-видео Subaru BRZ

История спортивных купе Subaru

Subaru Leone Coupe (1971-1981)

subaru_leone_coupe_3.jpg


Subaru XT (1985-1991)

subaru_xt_4wd_turbo_10.jpg

Subaru SVX (1991-1996)

subaru_svx_8.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *