Машина получила новую фронтальную оптику с интегрированными светодиодными фонарями дневного света, измененные бампера, капот, крышку багажника, хромированную фальшрешетку радиатора с тремя горизонтальными перемычками в стиле седьмой генерации седана Volkswagen Passat. Стильные задние светодиодные фары стали стандартным оснащением всех без исключения вариантов СС. Немцы также пересмотрели палитру цветов окраски кузова и линейку фирменных легкосплавных дисков. Внутри рестайлинговое авто можно узнать по слегка иному блоку управления климат-контролем и лаконичным аналоговым часам на торпедо. На внутренних порогах появились оригинальные накладки из нержавеющей стали.
Гамма силовых агрегатов осталось прежней, но теперь для украинского рынка впервые начнут предлагать топовую модификацию СС с 3,6-литровым бензиновым V6 FSI мощностью 300 л.с. и полноприводной трансмиссией 4Motion. Такой автомобиль может похвастаться потрясающими динамическими показателями: от 0 до 100 км/ч флагман разгоняется всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Также покупателям предлагаются хорошо зарекомендовавшие себя турбированные моторы TSI объемом 1,8 (160 л.с.) и 2,0 (210 л.с.) литра. Любителей экономной езды порадует турбодизельный вариант с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с., который расходует всего 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач, можно выбрать также 6- или 7-ступенчатый (в зависимости от мотора) "робот" DSG с двойным сцеплением.
Даже в базовом исполнении новый Volkswagen CC получил широкий список полезного оборудования. Начиная от системы стабилизации ESP и улучшенной электронной блокировки дифференциала XDS и до системы контроля за торможением двигателем MSR и противооткатной системы Hill Assist, а также индикаторов контроля давления воздуха в шинах. Стандартом стали удобные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.
Среди полезных инноваций, которые стали доступны для фейслифтингового Volkswagen CC, отметим адаптивный круиз-контроль с радарной системой Front Assist и функцией экстренного торможения City Stop, ассистент смены полосы движения Side Assist, система динамичной коррекции дальнего света Dynamic Light Assist, адаптивная подвеска DCC. Приятно радуют такие премиум-функции, как дистанционное управление складыванием задних кресел и электронное открывание крышки багажника.
Украинские дилеры Volkswagen уже активно принимают заказы на обновленный CC. Стартовая цена новинки – 36735 долларов: именно во столько обойдется базовая модель со 160-сильным мотором и "механикой". На 2783 доллара больше обойдется версия с коробкой DSG. А вот флагманская полноприводная модификация с 3,6-литровым V6 стоит 51425 долларов.
Промо-видео обновленного VW Passat CC