Как уже сообщалось ранее, стоимость серийного суперкара составит примерно 645 тысяч евро. Главная гордость создателей – гибридная установка, которая состоит из бензинового двигателя V8 мощностью более 500 л.с. и пары электромоторов (по одному на каждую ось) общей отдачей 218 л.с. Коробка передач – роботизированная 7-ступенчатая, с двойным сцеплением. Суммарная мощность комбинированного силового Porsche 918 Spyder агрегата может достигать 770 л.с.
От 0 до 100 км/ч Porsche 918 Spyder разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость будет составлять более 320 км/ч. Примечательно, что в определенных режимах работы эксклюзивного суперкара, расход топлива может достигать фантастически низкого показателя – всего 3,0 л/100 км. А 25 километров пути автомобиль способен преодолеть и вовсе исключительно на электротяге!
Флагман производственной программы Porsche построен в лучших традициях гоночной техники: сверхлегкий и прочный карбоновый монокок, адаптивная аэродинамика, полностью регулируемая подвеска.
По сравнению с концептом 2-летней давности, внешний облик 918 Spyder практически не изменился. Более привычным стал дизайн передней оптики, появились новые колесные диски и полноценные наружные зеркала заднего вида. Слегка преобразилось также оформление кормовой части суперкара и расположение патрубков выхлопной системы: теперь они находятся не по бокам кузова, а практически над самым "сердцем" машины – как на современных болидах Формулы-1.
Инженеры Porsche также разработали систему съемных панелей крыши: снимаются и ставятся они вручную и компактно хранятся в переднем багажном отсеке.
Концепт-кар Porsche 918 Spyder (2010)