Напомним, что представленное в 2005 году третье поколение MX-5 уже подвергалось плановому обновлению в 2008. И вот, спустя 4 года японцы решили провести еще один фейслифтинг, который поможет поддержать интерес к модели в ближайшие годы.
Машина под кодовым названием NC3 получила новый передний бампер с измененными противотуманными фарами, иную облицовку радиатора, легкосплавные диски свежего дизайна и расширенную цветовую палитру окраски кузова. Теперь все родстеры будут оснащаться специальными пиропатронами, откидывающими капот при наезде на пешехода: такое решение снижает вероятность получения серьезных травм.
Как и прежде, Mazda MX-5 будет оснащаться атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2,0 литра (мощностью 126 и 160 л.с.). На выбор покупателя предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-диапазонный "автомат". Для версии с ручной КП японские инженеры перенастроили программу управления дроссельной заслонкой, что должно повысить отзывчивость на нажатие акселератора.
2-местный интерьер новинки практически не претерпел изменений: дизайнеры затемнили шкалы комбинации приборов, а в качестве опции теперь будут предлагаться стильные глянцевые вставки для центральной консоли и рулевого колеса.
Обновленный родстер уже поступил в продажу на японском рынке. В Европе рестайлинговая Mazda MX-5 появится чуть позже. К сожалению, в Украину подобные машина официально не поставляются.
Первое поколение Mazda MX-5 (1989-1998)
Второе поколение Mazda MX-5 (1998-2005)
Третье поколение Mazda MX-5 (2005-2008)
Третье поколение Mazda MX-5 рестайлинг (2008-2012)