Итальянский ДВС предназначен для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и зарядки блока суперконденсаторов, при этом двигатель адаптирован под работу как на бензине, так и на природном газе, при этом резервуар для газа будут размещать на месте запасного колеса в багажном отсеке.
Выпуск гибридной модели наладят на новом заводе под Санкт-Петербургом. Компания "ё-АВТО", принадлежащая российскому миллиардеру Михаилу Прохорову, уже в этом году намеревается собрать 400 "пилотных" экземпляров "ё-кроссовера", а полноценный серийный выпуск перспективного SUV обещают начать уже в 2014 году: по 10-20 тысяч штук ежегодно. В основе машины лежит пространственная стальная рама, на которую навешаны легкие панели из пластика.