Первым делом, хорват взялся за "свап" нового силового агрегата. Как известно, корни Daewoo Lanos уходят к моделям немецкой марки Opel, поэтому нет ничего удивительного, что в качестве апгрейда был выбран знаменитый 2,0-литровый турбомотор Opel C20LET, который в свое время ставился на самые заряженные серийные Vectra и Calibra. Двигатель сразу же подвергся основательной доработке: кованые поршни, головка цилиндров Cosworth, более производительная турбина Garrett и форсунки, спортивный прямоточный выхлоп, огромный фронтальный интеркулер и многое другое. Результаты впечатляют: мощность силовой установки возросла почти в 2 раза – с 204 до 420 л.с., а максимальный крутящий момент теперь составляет 440 Нм.
Чтобы без проблем "переварить" такую внушительную тягу, пришлось установить спортивное сцепление Helix MotorSport и 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag F28. От 0 до 100 км/ч супер-Lanos разгоняется всего за 4,7 секунды, а 1/4 мили со старта проходит за 12,93 секунды!
Естественно, не обошлось и без улучшений ходовой части. В подвеске хэтчбека прописались заниженные спортивные пружины Eibach, амортизаторы KYB Excell-G и "кастомные" распорки стоек. Место заводского литья заняли стильные 16-дюймовые диски OZ Superleggera, "обутые" в низкопрофильные шины размерностью 205/50. Передние тормозные диски позаимствовали у Fiat Coupe, а суппорты – от Opel Calibra Turbo. На задней оси установлены дисковые тормоза от Opel Vectra 2000.
Примечательно, что внешне авто практически не отличается от оригинального Lanos Sport. Владелец лишь удалил с машины все эмблемы и логотипы, антенну и задний стеклоочиститель (для лучшей аэродинамики). Облицовка радиатора была выкрашена в цвет кузова. Слегка преобразилось внутреннее убранство автомобиля. На центральной консоли появился 10,4-дюймовый сенсорный монитор продвинутой мультимедийной системы, с помощью которой также можно следить за показателями работы мотора.
Суммарная стоимость всех переделок и доработок впечатляет: за 4 года бюджет заряженного Lanos составил примерно 25000 евро!