Интересно, что Renault до сих пор держит завесу секретностью над перспективной новинкой: первые фотографии просочились в сеть до премьеры лишь благодаря стараниям французского издания L’Automobile.
Внешность новинки – логического продолжение идей первого Logan: формы машины стали более выразительными и скругленными, хотя общая концепция осталась прежней. Многие элементы внешнего и внутреннего оформления бюджетного седана позаимствованы у компактного минивэна Dacia/Renault Lodgy.
Гамма силовых агрегатов нового Logan пока не объявлена. Ожидается появление экономичного 3-цилиндрового турбобензинового мотора объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с. Все дизельные двигатели стандартно будут оснащаться системой Start&Stop.
Интерьер компактного седана Dacia/Renault стал более солидным с более респектабельным дизайном, а стильности прибавляет щедрый хромированный декор. Дорогие версии машины получат цветной мультимедийный дисплей (с сенсорным управлением) по центру торпедо: он отвечает за "музыку", навигацию и беспроводную телефонную связь.
Официальная премьера второго поколения Dacia/Renault Logan состоится уже в конце сентября в рамках Парижского автосалона. Помимо Румынии, автомобиль будут также производить и на российском заводе Renault: с конца 2012 – начала 2013 года. Напомним, что первый Logan разошелся тиражом более 2,1 миллионов экземпляров.
Первое поколение Dacia Logan до рестайлинга (2004-2008)
Первое поколение Dacia Logan рестайлинг (с 2008)