Первоначально новые безвоздушные шины будут применятся только на квадроциклах, однако, представители Polaris не исключают возможти использования ноу-хау и в других транспортных средствах.
Безвоздушные шины от Resilient Technologies имеют специальную ячеистую структуру, напоминающую пчелиные соты, выполненные из особо прочной резины. Работоспособность колеса сохраняется даже при разрушении 30% внутренних сот. В случае дальнейших повреждений придется уже менять колесо целиком: ремонта оно не подлежит.
Отметим, что еще ряд известных шинных гигантов работают в данном направлениию Так, в 2005-м году французский Michelin презентовал концепт схожего безвоздушного колеса Tweel, а в 2011-м аналогичную разработку демонстрировала и японская компания Bridgestone. Правда, дальше прототипов дело так и не пошло и о их массовом серийном выпуске говорить еще рано.