Машина создавалась по традиционной для лимузинов схеме: сперва, кузов базового Duster разрезали на 2 части, а потом "добавили" между ними 1,5-метровую вставку из нержавеющей стали и оргстекла, с которой общая длина авто достигла примерно 5,8 метров.
Под капотом необычного "стрэтча" находится стандартный 1,6-литровый 105-сильный бензиновый мотор, мощности которого откровенно маловато для столь крупного и довольно тяжелого (1600 кг) автомобиля.
Внутри удлиненный Duster оборудован как мобильный офис. К услугам 4 ездокам пассажирского отсека (отделенного перегородкой) – беспроводной интернет, планшетный компьютер, мультимедийный дисплей, web-камера и многое другое оборудование, позволяющее заниматься бизнесом прямо на ходу. Спереди предусмотрено всего 1 место – водительское, а связь между "рулевым" и VIP-пассажирами осуществляется по Bluetooth.
Нетрудно догадаться, что Renault (в лице своего румынского отделения Dacia) не планируют запускать лимузин Duster в серийное производство. Зато такой автомобиль теперь можно использовать в рекламных целях и для участия во всевозможных выставках и акциях.